Услуга «Привет» от Билайн

Если вы хотите, чтобы звонившие вам люди не слушали наскучившие стандартные гудки, а наслаждались приятной мелодией, то услуга «Привет» от Билайн – именно то, что вам нужно.

привет от билайн

Стоимость

Цена услуги «Привет» от Билайн, отключить которую можно легко и быстро, вполне демократична: 10-минутная запись обойдется в 1 рубль, а ежемесячная абонентская плата – 60 рублей (если выбран постоплатный тариф) или 2 рубля за суточный период.

Подключение предложения

Чтобы подключить услугу, воспользуйтесь одним из вариантов:

  • позвоните по телефону 0770 (является бесплатным);
  • зайдите в свой личный кабинет;
  • воспользуйтесь страницей услуги, находящейся по адресу beeline.ru;
  • активизируйте опцию посредством приложения «Мой Билайн».

Выбор и цена мелодии

Клиенту доступны около 20 000 популярных треков на выбор, поэтому абонент обязательно выберет что-нибудь себе по вкусу. Они находятся в каталоге на главной странице опции. Так появится возможность поставить вместо гудков на телефоне как бесплатный трек, так и платный. Если дополнение еще не было активизировано, то оно сразу подключится при приобретении рингтона.

Раздел платных песен влияет на их стоимость. Мелодии категории «Популярное» будут стоить от 17,5 рублей ежегодно, «Супер Хит!» – от 70 рублей каждый год пользования.

Если же каталог мелодий вас не впечатлит, запишите собственное голосовое приветствие. Для этого нужно обратиться по номерам 0770 или 0778.

Для одновременного подключения доступны максимум 50 мелодий, но оплата осуществляется за каждую отдельно.

Отключение опции

Есть следующие способы отключить услугу «Привет» на Билайне.

Позвоните на телефонный номер 0674090770 (за звонок плата не взымается) и отключите опцию согласно голосовым указаниям. Также вы можете удалить мелодию или изменить ее.

Позвоните по номеру 0770 – благодаря подсказкам автоматического информатора которого пользователь сможет деактивировать опцию.

Позвонив по номеру 0611, попросите оператора техподдержки вернуть вам обычные гудки или подключить данную услугу.

Зайдите в Личный кабинет, где клиент имеет возможность отключить эту опцию (Личный кабинет позволяет управлять многими предложениями оператора сотовой связи – каждая Билайн услуга доступна для подключения или отключения).

Внимание! Если у вас появилась проблема, возьмите паспорт и обратитесь в ближайший офис оператора. Владельцем SIM-карты должны быть вы, иначе в осуществлении активизации или отключении опции вам откажут. Сотрудники смогут быстро разрешить возникшие вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: