Билайн является серьезной организацией, которая предоставляет качественные услуги. И как любая профессиональная компания заботится о своих клиентах и старается всячески их поддерживать. Именно с этой целью существует горячая линия.
Интересно! В тех или иных случаях у клиента могут появиться вопросы, которые не терпят отлагательств. Как решить проблему и получить ответ на интересующий вопрос? Специалисты технической поддержки бесплатно предоставят Вам исчерпывающую информацию и помогут в решении возникнувших сложностей.
Какую информацию можно получить через оператора Билайн?
Обратившись в справочную службу Beeline, Вы можете запросить следующую информацию:
- о состоянии счета мобильного телефона, причине списания, в случае уменьшения средств и функциях, которые доступны при текущем балансе;
- узнать какой тарифный план присвоен Вашему номеру, также о системе расчета по нему;
- как восстановить сим-карту или заменить ее на новую;
- по вопросам интернета, к примеру, как подключить домашний интернет или как зарегистрировать Beeline-модем;
- о тарификации в зоне роуминга;
- если у Вас до сих пор нет Личного кабинета абонента, оператор поможет Вам с этим вопросом;
- узнать о существующих USSD-запросах.
Это лишь часть вопросов, которых возможно разобрать в диалоге с оператором. Специалисты техподдержки отличаются тактичностью, вежливостью, но клиенты тоже должны вести себя соответственно, чтобы разговор дал положительные результаты.
Контакты для выхода на связь с оператором сети
Горячая линия Билайн имеет не один, а несколько номеров телефона, по которым предоставляется бесплатная поддержка по возникающим неполадкам у абонентов оператора. Работает она круглосуточно.
0611 – главный среди горячей линии консультационный короткий номер. Осуществить звонок на данный номер получится с телефона только мобильной связи Beeline. По нему в основном отвечает роботизированный голос, который дает указания в соответствии со сделанными запросами, привязанным к цифрам. Также Вы можете отослать сообщение на телефон 0611, содержащее полное раскрытие возникшего вопроса, через 1-2 часа консультант ответит на Ваш вопрос через СМС или с помощью телефонного звонка.
8-800-700-06-11 – связаться с консультационной линией по данному номеру возможно с городского и с сотового любого оператора. При совершении звонка к Вам будет подключен автоинформатор, но если проблема не решится, Вы всегда можете переключиться на живого специалиста.
+7(495) 797-27-27 – контакт для установления связи со службой поддержки Beeline из-за границы.
Помощь пользователям ТВ и интернета Билайн
Организация оказывает не только лишь услуги по предоставлению мобильной связи, но и услуги телефонной связи для дома, интернета и ТВ. Для каждой из пользовательских услуг абонента есть свой контакт спецслужбы:
- 8-800-700-00-80 – информация по тарифам и услугам предлагаемого Beeline интернета с мобильного, предоставлению услуг USB-модема и его настройке.
- 8-800-700-83-78 – номер специальной службы, куда всегда можно обратиться по поводу установки домашнего интернета, ТВ услуг, есть специальный отдельный телефон для уже пользующимися данными услугами;
- 8-800-700-21-11 – решение проблем с Wi-Fi интернетом;
- 8-800-700-99-66 – работа домашнего телефона, а также уточнения по его установке и последующему подключению;
- 8-800-700-80-00 – оказывается качественная техподдержка клиентов, которые имеют домашнее ТВ и интернет Beeline.
Важно! Через вышеуказанные контакты помощи клиентам домашней связи, ТВ и интернета Вы не попадете на автоответчик, Вы свяжетесь непосредственно с самим консультационным работником, но перед этим пройдете короткое голосовое меню.
С помощью предоставляемых оператором Билайн телефонов горячей линии Вы получите бесплатный разговор со специалистом, который окажет квалифицированную поддержку по возникшим вопросам, неполадкам.