Многие пользователи мобильного оператора Билайн не знают обо всех способах контроля расходования средств со счета. Детализация звонков от Билайн дает бесплатную возможность получить детальную историю звонков за определенный период, а также прочих услуг по мобильному номеру. Таким образом, клиент может оптимизировать затраты на звонки в дальнейшем.
Услуга используется не только гражданами, но и компаниями, которые предоставляют своим сотрудникам корпоративные номера. Также в некоторых ситуациях распечатка звонков может выступать в роли документального подтверждения или алиби в ходе судебного разбирательства. В материале расскажем вам обо всех методах, как получить подробную детализацию звонков и смс.
Способы детализации звонков и смс по мобильному номеру
Оператор предлагает абонентам различные способы детализации звонков в сети Билайн и на других операторов. Все данные методы бесплатны и оперативны:
- в личном кабинете;
- по е-мейлу;
- при персональном посещении офиса;
- в мобильном сервисе «Мой Билайн»;
- при помощи сервиса «Легкий контроль».
Получение информации в личном кабинете
Личный кабинет дает возможность каждому абоненту вести контроль затрат на своем номере и осуществлять различные операции. Пройдя авторизацию в персональном кабинете, во вкладке «мой Билайн» вы можете посмотреть все расходы на звонки, смс, мобильный интернет по номеру. При этом есть несколько возможностей получить распечатку:
- отчет онлайн в окне браузера;
- в PDF или Excel документа, который можно сохранить и распечатать, или же направить на электронную почту. Для этого нужно кликнуть опцию «Сформировать отчет», и вы получите детальные сведения о затратах на все категории услуг с указанием времени и даты списания.
Детализация на е-мейл
Если вы не регистрировали персональный кабинет, тогда вам понадобится отправить СМС с текстом вашего е-мейла бесплатно на номер 1401. Вам на почту придет детальная расшифровка использованных услуг (звонки, смс, интернет трафик) и списанных средств со счета за 30 дней. Вы можете распечатать документ или ознакомиться с ним в электронном виде, что поможет оптимизировать расходы и понять, за что у вас снимается наибольшая сумма средств.
Важно! Перед тем, как сделать данную операцию, рекомендуется проверить активность вашего почтового ящика.
Расшифровка через мобильный сервис «Мой Билайн»
Приложение совместимо с iOS, Android и Windows Phone. Сервис имеет аналогичный функционал с пепрсональным кабинетом, но он адаптирован для применения на планшетах и мобильных телефонах. В приложении доступна детализация смс Билайн, а также звонков и мобильного интернета, которую вы можете заказать в формате PDF с отправкой на е-мейл.
Пошаговый алгоритм:
- установите мобильный сервис;
- в главном меню выберите «Финансы» или кликните баланс;
- далее переходите во вкладку детализации и выбираете период отчета.
Получение отчета в офисе Билайн
Если наиболее удобным доя вас способом станет личный визит и получение отчета в бумажном варианте, тогда обратитесь в ближайшее отделение оператора. Распечатка смс, звонков и прочих услуг будет вам предоставлена при предъявлении таких документов:
- паспорт;
- абонентский договор на предоставление услуг;
- если сим-карта оформлена не на вас, тогда вам нужно предоставить доверенность от владельца карты.
Интересно! В отличие от вышеперечисленных бесплатных способов, в данном случае распечатка звонков будет стоить 5 рублей за детализацию каждых суток. При этом вы можете заказать отчет не более чем за 8 месяцев. Такая стоимость предусмотрена для контрактных абонентов. Для клиентов по постоплатной системе расчета, за одну распечатку смс и звонков Билайн нужно будет заплатить 150 рублей.
Сервис «Легкий контроль»
Данная услуга позволяет получить отчет об исходящих смс, звонках и прочих использованных услугах. Отчет направляется в СМС-сообщении, где указываются последние пять списаний.
Важно! За полученные в таком виде отчеты также нужно будет заплатить.
Подключить «Легкий контроль» можно при помощи USSD-команды *122#, через персональный кабинет или связавшись с контакт центром оператора.
Заключение
Итак, открытая политика оператора мобильной связи позволяет каждому абоненту удобно контролировать расходование средств со своего счета. В личном кабинете или мобильном сервисе отчетность предоставляется бесплатно, благодаря чему абонент может в любой удобный момент сформировать и распечатать отчет с последними списаниями.