Детализация звонков Билайн

Многие пользователи мобильного оператора Билайн не знают обо всех способах контроля расходования средств со счета. Детализация звонков от Билайн дает бесплатную возможность получить детальную историю звонков за определенный период, а также прочих услуг по мобильному номеру. Таким образом, клиент может оптимизировать затраты на звонки в дальнейшем.

название услуги

Услуга используется не только гражданами, но и компаниями, которые предоставляют своим сотрудникам корпоративные номера. Также в некоторых ситуациях распечатка звонков может выступать в роли документального подтверждения или алиби в ходе судебного разбирательства. В материале расскажем вам обо всех методах, как получить подробную детализацию звонков и смс.

Способы детализации звонков и смс по мобильному номеру

Оператор предлагает абонентам различные способы детализации звонков в сети Билайн и на других операторов. Все данные методы бесплатны и оперативны:

  • в личном кабинете;
  • по е-мейлу;
  • при персональном посещении офиса;
  • в мобильном сервисе «Мой Билайн»;
  • при помощи сервиса «Легкий контроль».

Получение информации в личном кабинете

финансы и детализация

Личный кабинет дает возможность каждому абоненту вести контроль затрат на своем номере и осуществлять различные операции. Пройдя авторизацию в персональном кабинете, во вкладке «мой Билайн» вы можете посмотреть все расходы на звонки, смс, мобильный интернет по номеру. При этом есть несколько возможностей получить распечатку:

  • отчет онлайн в окне браузера;
  • в PDF или Excel документа, который можно сохранить и распечатать, или же направить на электронную почту. Для этого нужно кликнуть опцию «Сформировать отчет», и вы получите детальные сведения о затратах на все категории услуг с указанием времени и даты списания.

Детализация на е-мейл

на е-маил

Если вы не регистрировали персональный кабинет, тогда вам понадобится отправить СМС с текстом вашего е-мейла бесплатно на номер 1401. Вам на почту придет детальная расшифровка использованных услуг (звонки, смс, интернет трафик) и списанных средств со счета за 30 дней. Вы можете распечатать документ или ознакомиться с ним в электронном виде, что поможет оптимизировать расходы и понять, за что у вас снимается наибольшая сумма средств.

Важно! Перед тем, как сделать данную операцию, рекомендуется проверить активность вашего почтового ящика.

Расшифровка через мобильный сервис «Мой Билайн»

финансы

Приложение совместимо с iOS, Android и Windows Phone. Сервис имеет аналогичный функционал с пепрсональным кабинетом, но он адаптирован для применения на планшетах и мобильных телефонах. В приложении доступна детализация смс Билайн, а также звонков и мобильного интернета, которую вы можете заказать в формате PDF с отправкой на е-мейл.

Пошаговый алгоритм:

  • установите мобильный сервис;
  • в главном меню выберите «Финансы» или кликните баланс;
  • далее переходите во вкладку детализации и выбираете период отчета.

Получение отчета в офисе Билайн

Если наиболее удобным доя вас способом станет личный визит и получение отчета в бумажном варианте, тогда обратитесь в ближайшее отделение оператора. Распечатка смс, звонков  и прочих услуг будет вам предоставлена при предъявлении таких документов:

  • паспорт;
  • абонентский договор на предоставление услуг;
  • если сим-карта оформлена не на вас, тогда вам нужно предоставить доверенность от владельца карты.

Интересно! В отличие от вышеперечисленных бесплатных способов, в данном случае распечатка звонков будет стоить 5 рублей за детализацию каждых суток. При этом вы можете заказать отчет не более чем за 8 месяцев. Такая стоимость предусмотрена для контрактных абонентов. Для клиентов по постоплатной системе расчета, за одну распечатку смс и звонков Билайн нужно будет заплатить 150 рублей.

Сервис «Легкий контроль»

Данная услуга позволяет получить отчет об исходящих смс, звонках и прочих использованных услугах. Отчет направляется в СМС-сообщении, где указываются последние пять списаний.

Важно! За полученные в таком виде отчеты также нужно будет заплатить.

мобильные расходы

Подключить «Легкий контроль» можно при помощи USSD-команды *122#, через персональный кабинет или связавшись с контакт центром оператора.

Заключение

Итак, открытая политика оператора мобильной связи позволяет каждому абоненту удобно контролировать расходование средств со своего счета. В личном кабинете или мобильном сервисе отчетность предоставляется бесплатно, благодаря чему абонент может в любой удобный момент сформировать и распечатать отчет с последними списаниями.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: