Чат со специалистом оператора Билайн

Абоненты оператора Билайн в случае возникновения недопонимания касательно предоставляемых услуг связи могут связаться со службой поддержки по номеру 0611, однако дозвониться не всегда получается по причине загруженности. Для таких случаев оператор Билайн разработал услугу чат со специалистом, ведь очень часто вопрос нужно решить срочно.

чат поддержка

Особенности использования услуги

Использовать услугу Билайн чат со специалистом можно в приложении Мой Билайн, такая возможность появилась в 2016 году, на данный момент она совершенствуется для оперативной помощи максимальному количеству клиентов.

чат с оператором

При помощи услуги можно в онлайн режиме узнать детали новых тарифных пакетов, опций, получить квалифицированные консультации на интересующие темы. Для этого понадобится изложить ситуацию или проблему в онлайн чате, после чего сотрудник Beeline вам оперативно ответит в круглосуточном режиме. Доступ предоставляется абонентам со смартфонами на базе систем iOS и Android.

Чтобы подключиться к чату, вам понадобится авторизоваться и войти в персональный кабинет на портале оператора связи. Сверху открывшейся страницы вы увидите функцию «Задать вопрос» непосредственно в качестве авторизованного пользователя. Это упрощает процедуру, и вам нет необходимости сообщать оператору свой номер и персональные данные, как это требуется во время звонка в службу поддержки.

Пользователям доступны две возможности:

  • консультация касательно предоставляемых опций – используя данный раздел можно получить ответы на вопросы касательно активации и деактивации опций и тарифных пакетов, использования смс или интернет-трафика;
  • стандартная консультация – предназначена для сложностей любого характера.

Однако связь с оператором в чате доступна не сразу. Сначала перед вами на экране появится автоматический помощник в виде робота, который по вашему запросу попытается отыскать ответ среди часто задаваемых вопросов. Если же ваш вопрос еще не был задан ранее, тогда робот перенаправит вас к окну для общения с живым консультантом. Как свидетельствует практика, специалист отвечает на протяжении 1-2 минут.

Итак, чат с квалифицированным работником по услугам связи даст возможность быстро решить возникшие проблемные ситуации. Однако для некоторых категорий абонентов, к примеру, пенсионеров, пользователей обычных кнопочных телефонов, данная возможность недоступна. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться проверенным способом – позвонить в службу помощи абонентам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: